3g stuff
UA 18000 Черкассы
info@3g-stuff.com.ua
+38 (068) 221 96 96, +38 (050) 179 72 22
Пн-Пт: 09:00-20:00, Сб-Вс: 09:00-18:00

Сим-карта Киевстар Безлимит 135 (тарифный план)

  • Код: 11102
  • Доступность: В наличии
  • 135 грн.

Тарифный план продается только с оборудованием (модемом или роутером)


Эксклюзивный тарифный план Киевстар "Безлим 135" включает безлимитный интернет (без ограничений по трафику) за абонентскую плату 135 грн/месяц (с учетом ПФ). Лучшее предложение на рынке беспроводного мобильного 3G/4G интернета для загородных домов, дач, офисов, складских и производственных помещений и других удаленных объектов, где нужно обеспечить доступом в интернет один или несколько устройств.


Киевстар Безлим 135 - это корпоративный тарифный пакет с индивидуальными лицевыми счетами абонентов. Каждый абонент может пополнять свой персональный счет и контролировать баланс с помощью USSD кодов либо позвонив в колл-центр оператора.


Абонентская плата в тарифе Безлимит 135 снимается ежесуточно из расчета 135 грн за месяц. Если в календарном месяце 30 дней, то ежедневно будет сниматься 4,43 грн, если в месяце 31 день - то по 4,29 грн в день. Для того, чтобы работал интенет на счету достаточно иметь сумму для снятия суточной абонплаты. Пополнять счет можно как на минимальную сумму снятия ежедневной абонплаты (например на 4,29 грн), так и на любую другую (20, 50 100, 500 или 10000 грн). Деньги зачисляются на персональный счет абонента, откуда будет сниматься ежедневная абонплата согласно тарифа.
Начисление абонентской платы производится со дня активации номера. Если абонентская плата не оплачивалась какой-то период времени - она начисляется в минус и услуги передачи данных (доступа в интернет) ограничиваются. Для возобновления услуг доступа в интернет необходимо погасить задолженность за период, когда не оплачивалась абонплата и пополнить баланс до положительного, которого хватит для снятия ежедневной абонплаты минимум на 1 день.


Проверка состояния счета производится только путем отправки USSD запроса на номер *111# + кнопка вызова. Если ваше оборудование (модем или роутер) не поддерживает отправку USSD запросов - нужно вставить SIM-карту в телефон и осуществить запрос. Проверка баланса через приложение "Мой Киевстар" не доступна.


Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
  Хорошо     Плохо